Автоматизация торговли

Наша компания занимается автоматизацией розничной и мобильной торговли. В проект по автоматизации входят следующие услуги:

  • Поставка оборудования
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Обучение персонала
  • Техническая поддержка

Также осуществляем поставку практически любого торгового оборудования и программного обеспечения под заказ.

Для подготовки индивидуального  коммерческого предложения заполните, пожалуйста, одну из предлагаемых ниже анкет.

Анкета для расчета стоимости автоматизации розничного магазина

Анкета для расчета стоимости автоматизации оптовой (мобильной) торговли

Автоматизация розничного магазина

Бэк-офис (рабочее место менеджера склада, бухгалтера, оператора)

Программное обеспечение

В качестве учетной системы рекомендуем одну из следующих программ:

Оборудование

Необходимое оборудование:

  • Компьютер (неттоп/системный блок + монитор+клавиатура+мышь; ноутбук)
  • Принтер этикеток (для наклейки этикеток с ценниками на товар без штрих-кода)
  • Принтер (для печати бумажных ценников для торгового зала)
  • Терминал сбора данных (ТСД) (для приемки маркированного товара, проведения инвентаризации)

Фронт-офис (рабочее место кассира)

Программное обеспечение

В качестве кассовой программы также устанавливается программа 1С Предприятие (Дополнительная клиентская лицензия к основной конфигурации)

Оборудование

Необходимое оборудование для кассового рабочего места:

  • Онлайн-касса (ККМ)
  • Денежный ящик
  • Сканер штрих-кодов
  • Компьютер (неттоп/системный блок + монитор+клавиатура+мышь; ноутбук)

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММ

1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. Розница

«1С:Розница» — универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек.

Поддерживает требования 54-ФЗ (форматы фискальных данных 1.05, 1.1 и 1.2 при условии поддержки формата кассовым аппаратом), работает с подключаемым торговым оборудованием, интегрирована с государственными информационными системами учета товарообращения: ЕГАИС, «Меркурий», «Честный знак».

Настраивается индивидуально под задачи любой сферы розничной торговли. Может применяться автономно, в том числе в качестве кассовой программы, или в связке с другими решениями «1С»: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Бухгалтерия 8», облачный сервис «1С:Касса». А также в качестве учетной конфигурации для «1С:Рабочее место кассира», мобильных приложений «1С:Кладовщик», «1С:Проверка ценников» и «1С:Мобильная касса»

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ «1С:РОЗНИЦА»
Работа с нормативно-справочной информацией
Удобные справочники для работы с номенклатурой и ценами, оформления операций, централизованного ввода и обновления данных. Встроенные сервисы для наполнения и стандартизации НСИ и получения сведений из базовых классификаторов, содержащих информацию о почтовых адресах, банках, странах и пр.
Управление ассортиментом и ценообразованием
Анализ покупательского спроса и ликвидности товаров. Определение потребностей в товарах, формирование оптимального ассортимента. Управление ценообразованием с учетом формата, местоположения и целевой группы покупателей каждого конкретного магазина. Отложенное применение цен.
Управление программами лояльности
Поддержка различных условий предоставления скидок, как в денежном выражении, так и в виде подарков. Учет и контроль продаж и использования подарочных сертификатов. Анализ целевых групп покупателей, формирование маркетинговых акций, контроль и оценка эффективности выполнения бонусных программ.
Управление складом
Оперативный учет товаров по складам хранения и отделам магазина, в том числе серийный учет по срокам годности. Комплектация и разукомплектация товаров, фасовка весовой продукции с функцией печати этикеток, настройка схем отбора товаров для выборочных инвентаризаций.
Управление запасами и закупками
Формирование индивидуальных и централизованных заказов поставщикам. Автораспределение поступивших товаров по складам и отделам магазина. Печать этикеток и ценников. Контроль исполнительности поставщиков по срокам, объемам и ценам поставки. Оформление возвратов и регистрация причин списания товаров.
Рабочее место кассира
Обновленный интерфейс рабочего места кассира, который поддерживает настраиваемые команды для оформления розничных продаж с учетом специфики вашей отрасли. Позволяет принимать различные виды оплаты, оформлять скидки, принимать возвраты, вести учет личных продаж продавца, подбирать товары разными способами и т. д.
Управление персоналом магазина
Ведение списка сотрудников магазина и сотрудников, имеющих доступ к системе. Поддержка регистрационных карт персонала с магнитными или штриховыми кодами. Планирование и контроль рабочего времени, анализ эффективности сотрудников. Учет личных продаж, расчет премий по личным продажам, формирование зарплатных ведомостей на премии, выплата зарплаты наличными из кассы магазина.
Интеграция с ЕГАИС, «Меркурий», «Честный знак» и другими системами маркировки
Получение из систем маркировки товарно-транспортных накладных (ТТН), подтверждение закупок, списание продукции с баланса в случае порчи, оформление продаж, ведение помарочного учета, контроль статусов кодов маркировки, регистрация остатков и передача в ГИС всех необходимых данных о розничных продажах подконтрольной продукции.
Подключение торгового оборудования
Поддержка работы с различным торговым оборудованием: онлайн кассами, автономными кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя, эквайринговыми терминалами и другими.
Аналитическая отчетность
Более 130 аналитических и статистических отчетов для анализа целевых показателей эффективности торговых точек: объемы выручки и прибыли, количество чеков в смену, средний чек, статистика возвратов, эффективность маркетинговых мероприятий, анализ складских остатков, исполнительность поставщика и др.
Возможности интеграции с программами «1С» «1С:Розница» может эффективно использоваться с другими решениями «1С» для комплексной автоматизации предприятия. Совместное использование с системой «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 позволяет разделить управляющие функции сотрудников центрального офиса, работающих в программе «1С:Управление торговлей 8», и исполняющие функции сотрудников магазина, работающих в программе «1С:Розница»:
  • из «1С:Управление торговлей» в «1С:Розница» поступают обновления ассортимента и розничных цен на товары, информация об ожидаемых поставках, распоряжения о выплатах поставщикам;
  • из «1С:Розница» в центральный офис передаются данные о товародвижении, продажах, актуальные данные об остатках в каждом магазине;
  • периодичность обмена информацией обеспечивает возможность автономной работы магазина;
  • есть возможность формировать централизованные заказы поставщикам на всю торговую сеть, и управлять последующим снабжением магазинов из распределительного центра.
Совместное использование с «1С:Управление нашей фирмой» позволяет обеспечить автоматизацию бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), работающих в рамках распределенной розничной сети предприятия, производящего продукцию или оказывающего услуги населению. В качестве управляющей системы, установленной в центральном офисе, используется конфигурация «Управление нашей фирмой», а для автоматизации бизнес-процессов розничных продаж непосредственно в магазинах используется конфигурация «Розница». Совместное использование с «1С:Бухгалтерией 8» упрощает ведение регламентированного учета торговой компании:
  • обслуживание розничных продаж ведется в специализированном интерфейсе кассира в программе «1С:Розница»;
  • данные об операциях с товаром и денежными средствами из «1С:Розница» передаются в «1С:Бухгалтерия» для учета выручки и товарных остатков, контроля работы кассиров, проверки и корректировки первичных документов,  регламентированного учета, сдачи отчетности и оценки эффективности работы торговой точки.
При этом:
  • не требуется тратить время на повторный ввод данных вручную;
  • ошибки учета можно оперативно исправлять непосредственно в местах выполнения операций с товарами и денежными средствами.
Корзина для покупок