Уважаемые партнеры и клиенты!
Информируем вас о графике работы в период с 31 декабря 2021 г. по 9 января 2022 г.
31 декабря — 9 января – нерабочие дни, с 10 января – в обычном режиме.
Техническая поддержка клиентов, находящихся на обслуживании по договору ежемесячного обслуживания ИТ-инфраструктуры в Респ.Бурятия, будет осуществляться по следующему графику:
31 декабря 2021 г., 1, 2, 7, 8, 9 января 2022 г. — нерабочие дни;
с 3 по 6 января – работает в удаленном режиме дежурный системный администратор, 6 января – работает дежурный 1С специалист.
Приемка заявок осуществляется с 9-00 до 18-00 по телефону (3012) 278-228 и на почту online@rbsoft.ru, с 13-00 до 14-00 – обеденный перерыв.
Заявки по технической поддержке и консультациям по продуктам Сервер ККМ, Медиадисплей, Cashback принимаются в электронном виде на почту online@rbsoft.ru и support@rbsoft.ru.
Ответы за запросы по электронной почте в период нерабочих дней может составлять от 1 до 3 дней.
Оформить заказ на лицензии вышеуказанных продуктов можно онлайн на нашем сайте.
После оформления заказа на Вашу электронную почту придет счет на оплату.
При поступлении оплаты в период с 31 декабря по 9 января, лицензии будут отгружены с задержкой, но не позже 10 января.
Внимание! Если лицензия нужна срочно (до 10 января), оформите, пожалуйста, запрос на получение тестовой лицензии. Тестовая лицензия полнофункциональная, сроком на 30 дней, лицензию можно активировать на 5 рабочих местах.
После оформления запроса на Вашу почту автоматически в течение нескольких минут придет письмо с данными для активации лицензии.
Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста, папку Спам. Если письма и там нет, отправьте, пожалуйста, запрос на электронную почту online@rbsoft.ru.