Уважаемые партнеры и клиенты!
Информируем вас о графике работы в период с 30 октября по 7 ноября 2021 года.
30 — 31 октября, 6 -7 ноября – нерабочие дни, 1 -5 ноября – работа в удаленном режиме, с 8 ноября – в обычном режиме.
Техническая поддержка клиентов, находящихся на обслуживании по договору ежемесячного обслуживания ИТ-инфраструктуры в Респ.Бурятия, будет осуществляться по следующему графику:
30 — 31 октября, 6 -7 ноября — нерабочие дни;
с 1 по 5 ноября – работают в удаленном режиме дежурный системный администратор и 1С – специалист.
Приемка заявок осуществляется с 9-00 до 18-00 по телефону (3012) 278-228 и на почту online@rbsoft.ru, с 13-00 до 14-00 – обеденный перерыв.
Заявки по технической поддержке и консультациям по продуктам Сервер ККМ, Медиадисплей, Cashback принимаются в электронном виде на почту online@rbsoft.ru и support@rbsoft.ru.
Заявки по телефону принимаются с 1 по 5 ноября, с 9-00 до 18-00 (МСК +5).
Тел. (3012) 278-228.
Оформить заказ на лицензии вышеуказанных продуктов можно онлайн на нашем сайте.
После оформления заказа на Вашу электронную почту придет счет на оплату.
При поступлении оплаты в период с 1 по 5 ноября, лицензии будут отгружены с задержкой, но не позже 8 ноября.
Внимание! Если лицензия нужна срочно (до 8 ноября), оформите, пожалуйста, запрос на получение тестовой лицензии. Тестовая лицензия полнофункциональная, сроком на 30 дней, лицензию можно активировать на 5 рабочих местах.
После оформления запроса на Вашу почту автоматически в течение нескольких минут придет письмо с данными для активации лицензии.
Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста, папку Спам. Если письма и там нет, отправьте, пожалуйста, запрос на электронную почту online@rbsoft.ru.